Автор - yury gubar

Воспрянь, Россия, ото сна!

Воспрянь, Россия, от кошмара
И не впади в него опять!
О, неужели эта пара
Тобой вновь будет управлять?!

Какой позор и униженье!
Ужель людей достойных нет?
Ужели нет тебе спасенья
И продолжаться будет бред?

Дела властей страшней пожара.
Безжалостна их злая рать.
Воспрянь, Россия, от кошмара
И не впади в него опять!
31 октября 2011 г.



Комментарии

  • Борисоглебская 2011-11-04 14:09:40 Replay

    Очень сильно! Жаль, конечно Россию, и нас. Но если не эти двое - то, кто?

  • yury gubar 2011-11-04 16:43:03 Replay

    Большое спасибо! Только не эти двое!

  • ХулиGUN (гость) 2011-11-04 19:20:45 Replay

    Во многих Ваших стихах прослеживается линия недовольства так называемой партией "Жуликов и Воров". Мне как опытному политтехнологу просто интересно, на чьей Вы стороне? И почему Вы так не любите ЕдРо? Лично мне противны они все.

  • Talie Sotnikova 2011-11-04 23:38:32 Replay

    Денис, а ты политтехнолог? Вот открытие, так мы - почти коллеги, оказывается. Кстати, в тему отвратительного ЕдРа - почитай Осовина и Почечуева "Схватка бульдогов под ковром". Забавная вещица.

  • ХулиGUN (гость) 2011-11-05 10:54:39 Replay

    Если честно, то я не совсем политтехнолог - это хобби... Строю предвыборные компании кандидатам в местное самоуправление и область... Как правило тем, кто больше платит... короче, я политическая проститутка... хотя все они мне одинаково противны)))

  • yury gubar 2011-11-05 16:10:30 Replay

    "Хулигану" С одной стороны. мне приятно, что Вы знакомы с моими многими стихами. Но мне странно, что "опытный политтехнолог" не понял. на чьей я стороне и почему так не люблю ЕдРо! И кто эти все, которые Вам протианы?

  • yury gubar 2011-11-05 16:15:33 Replay

    "Хулигану" Так зачем Вы это делаете?!

  • ХулиGUN (гость) 2011-11-06 01:44:09 Replay

    Я делаю это ради азарта... мне нравится сама игра... а кто будет у власти мне абсолютно всё равно - кто бы не пришёл один хрен будут воровать и обманывать... это уже априори. Что касаемо сторон, то поверьте мне, что кто бы не боролся за право стать первым, как бы не хаил своих оппонентов, какими бы благими не были его намерения один хрен - стань он у власти будет воровать. Больше всего не хочется новую власть ибо каждой новой надо сначала навороваться. Скажите, что при коммунистах было всё здорово? Да хрена с два

  • yury gubar 2011-11-08 15:13:04 Replay

    "Хулигану" Азарт сам по себе ни хорош, ни плох. Азартно можно творить и зло, и добро. Да, политика - своего рода игра. Но вот быть безразличным к тому, кто будет у власти, это значит быть безразличным к судьбе страны и народа. А "больше всего не хочется новую власть" означает мириться со злом. Не всё здоровр было при коммунистах. Но не было такой мерзости, как сейчас!

  • ХулиGUN (гость) 2011-11-08 15:37:50 Replay

    Вот только не надо таких громких слов о безразличии))) Бороться с системой по правилам этой самой системы уже является идиотизмом. Все прекрасно знают, что страной управляют не Путин с Медведевым))) Страна сама себе выбрала власть и режим.

  • she-wolf 2011-11-09 02:48:30 Replay

    Юрий Губарь, поверьте ваша пара лучше украинской троицы... Стих хороший складный, но от таких вот "Воспрянь, Россия, от кошмара", по моему мнению, патриотов больше не станет, если только больше ненавистников политики. А в целом очень хорошо, что вас волнует процветание Родины...

  • yury gubar 2011-11-09 18:04:47 Replay

    "Хулигану" Я вижу, что мои слова о безразличии не оставили Вас безразличным! Это не громкие слова, а констатация факта. Я не сказал, что нужно бороться с системой по её правилам! Путин - мастер по боям без правил. Так что насчёт идиотизма..."Все прекрасно знают", а я вот не знаю! Эти выборы - обман!

  • yury gubar 2011-11-09 18:19:06 Replay

    she-wolf А Пушкин писал "Россия вспрянет ото сна". Довольно странный вывод Вы делаете о "таких вот "Воспрянь, Россия..."!

  • Talie Sotnikova 2011-11-09 21:08:34 Replay

    Юрий, я Вам как политолог МИДовского разлива говорю: невероятно, но факт: выборы в России непредсказуемы. Вся их предсказуемость - всего лишь в высоком уровне абсентеизма (политического равнодушия). "Вакантные голоса" - неиспользованные голоса. Если бы каждый "безразличный" (либо игнорирующий выборы, либо голосующий за ЕдРо для галочки) использовал свой голос по назначению, оппозиция была бы нормальной, а не номинальной. Не воспрянь Россия ото сна надо кричать, а иди Россия на выборы. Заинтересуйся хоть немного. Вот 100 к 1 ставлю: сами Вы на выборы не пойдете, проигнорируете. А лучше бы шли. А что касается стихотворения - весьма недурно. Весьма. Спасибо.

  • yury gubar 2011-11-11 16:43:17 Replay

    Наталья! Один политолог здесь мне уже знаком... Использовать свой голос по назначению = это хорошо. Но весь вопрос в том, что с этим голосом сделают. "Иди, Россия, на выборы"... Вот сейчас показывают по телевизору сюжет о лохотрощиках, которые зазывали простодушных и обманывали их. Я, конечно, не Вас имею в виду. Но власть, известная своим обманом, зовущая на выборы, не заслуживает никакого доверия. У меня есть стихо- творение, в котором я сравнил эти выборы с большим лохотроном. За похвалу - весьма благодарен.

  • Evgreen 2011-11-30 21:32:38 Replay

    Ув. Юрий (yury gubar)! Вы пишите: "власть, известная своим обманом, зовущая на выборы, не заслуживает никакого доверия" (11.11.2011). На выборы зовёт не только власть, но и самая твёрдая ей оппозиция -- и Ельцину (с реформами Гайдара и приватизатором Чубайсом), и его преемникам -- Путину с Медведевым. Это партия "Яблоко". Власть зовёт только для видимости, т.к. фальсифицировать результаты тем легче, чем ниже будет явка. А"нарисованная" высокая явка ей нужна для придания видимости легитимности результатам. Если же нас придёт процентов 75, к чему зовёт Яблоко, подтасовки хотя и будут, но их относительная доля существенно уменьшится. И Talie Sotnikovа зрит в корень, призывая ГОЛОСОВАТЬ! А ещё лучше -- стать наблюдателем от какой-ниб. партии. С надеждой на понимание, Е.

  • ХулиGUN (гость) 2011-11-30 22:42:58 Replay

    Фига се))) Явлинского вспомнили... самую главную политическую проститутку.

  • Evgreen 2011-12-01 19:33:26 Replay

    HulyGUNу: 1) Главное в моём отзыве от 30.11.11 на стих Ю.Губаря - попытка убедить и автора, и читателей исполнить свой гражданский долг: массово придти на выборы. Чем существенно повысить их достоверность. Ссылаюсь на последовательную оппозицию - партию Яблоко. О Григории Явлинском - ни слова. Вы же, подменяя суть вопроса, переходите на личность, навешивая на Г.Я. ярлык "самой главной политической проститутки". И оскорбительно, и бездоказательно! 2) Презентуете себя как "опытного политтехнолога" (отзыв от 04.11.11). Ваше отношение сначала к поэту-самопальцу Ю.Губарю, теперь к известному и нравственному политику убедительно иллюстрирует суть "полит. технологии". 3) А судьи кто? Слово - не воробей: сами себя признаёте "политической проституткой", помогающей пройти во власть "тем, кто больше платит" (отзыв от 05.11.2011). 4) Остановитесь. Точка невозврата - реальность, а не досужий вымысел. Среди прочего потеряете остатки уважения совестливых авторов и читателей как Самопала, так и своего сайта.

  • ХулиGUN (гость) 2011-12-01 21:29:59 Replay

    1)Г. Явлинский: Изначально был коммунистом, потом перебежал в ЕР, теперь создал собственную партию. Нетвёрдость политических взглядов и убеждений. И после всего этого он не проститутка? 2) Я уже говорил о клевете и старческом маразме 3) моё отличие - я не рвусь к власти 4)Мелко. Слив

  • ХулиGUN (гость) 2011-12-02 16:01:20 Replay

    Хорошо, уточню: до 1993 был единый демократический блок, куда Г.Я. переметнулся, хотя был ярым приверженцем коммунизма (не просто состоял, а активно отстаивал интересы). далее этот блок распался на 4 партии. Явлинский, за то что не дали ему порулить создаёт свой блок. ЕР создана из слияния партий Единство и ОВР, которые являлись продуктами полураспада НДР, которая в свою очередь являлась основной партией поддерживающую исполнительную власть, которая... В общем они изначально были у руля и занимали чёткую позицию. Что касаемо "все были в КПСС" то скажем Жириновский никогда не был, хотя многие настаивали на его вступлении в партию. по теме дискуссии я знаю около сотни способов обмануть избирателя и пофиг, пойдёт он на выборы или нет. В ЕР, думаю, знают поболее. Что касаемо, что ЕР козлы и всё подтасовывают, то тоже самое могу сказать практически про любую партию исходя из прошлых лет 10... Что касаемо проталкивания вне зависимости от справедливости, то кто сейчас справедливый? Или для Вас справедливость - показатель с плавующей запятой? Кто то более справедливый, кто то менее? Я согласен, что всё в мире относительно, но человек либо справедливый, либо нет. Подведём итоги: Клеветой по прежнему считаю занимается товарисчъ коммунист