Автор - emptiness

Чудовище

Меня зовут Жослин Пьюри. И я чудовище.
***
23 сентября 2009 года я проснулась в 6.30 утра, приняла душ и почистила зубы. Затем спустилась в булочную, где я купила шесть круассанов.
Когда я вернулась в квартиру, мой Тома уже разбудил Мадлен, и она сидела на кухне, сонная и взъерошенная, неустанно зевая и протирая глаза.
-Дырку протрешь! пошутила я и чмокнула дочь в макушку.
После завтрака Тома уехал в офис, а мы с Мадлен сели на автобус и поехали пять остановок до Rue Bontemps, где находилась ее школа.
Проводив дочку, я вернулась домой, где все утро посвятила уборке я драила плиту, драила полы, драила наш старый санузел и даже помыла окна.
Когда я закончила с этим, на часах уже было половина первого. Я поехала к мужу на работу там мы съели по сэндвичу во время его обеденного перерыва и помечтали о лыжах и Альпах где-нибудь в январе. Если, конечно, его не обойдут с повышением.
После обеда я поехала за Мадлен и отвезла ее на танцы, в балетную школу. Я пообещала ей, что заберу ее ровно в 17 часов, и она успеет на свой любимый мультик про ведьм Винкс.
Полчаса у меня ушло, чтобы добраться до дома. Там я взяла с антресолей чемодан, собранный заранее, заперла дверь, спустилась вниз по лестнице, потому что лифт у нас никогда не работал, и вышла на улицу. Я поставила чемодан на землю и вынула сим-карту из телефона. Я разломила ее пополам и швырнула ее в урну рядом с входной дверью. Туда же отправились мои ключи от квартиры.
Я быстрым шагам пошла по направлению к автобусной остановке. До моего поезда оставалось сорок минут.
В Леоне я сошла с поезда и взяла машину напрокат. Часть расстояния до Марселя я преодолела на ней, часть на пригородной электричке. Чтобы меня наверняка невозможно было выследить.

***
Мне часто снится моя девочка, которая стоит у дверей балетной студии. Ее светлые волосы собраны в высокий пучок. Большая спортивная сумка лежит на асфальте, а она сжимает ремень в своих ладошках. Всех детей уже давно забрали, уже начался следующий урок, и ноги начинают неметь от долгого стояния на одном месте. А меня все нет. И первая горькая детская обида за то, что из-за моих взрослых суперважных дел она пропустит мультфильм, сменяется ужасом. [Она не приедет за мнойk, - об этом кричат ее огромные карие глаза, они кричат об этом вслед каждой высокой женщине с каштановыми волосами в серой куртке, которая хоть бы отдаленно походит на меня.
И я не приехала.

В Марселе я въехала в маленькую квартирку с видом на море, которую я арендовала заранее. Я вышла на работу в соседнее кафе, которое получило мое резюме за месяц до моего исчезновения.
У меня даже был куплен абонемент в местный спортклуб.
Я все предусмотрела.

***
3 октября я увидела по телевидению свою фотографию среди лиц людей, пропавших без вести.
[Интересно?k подумалось мне тогда. [Есть ли среди них такие же, как я?k
Мне кажется, что есть.
Мне не хотелось, чтобы полиция зря тратила свои силы на поиски пропавшей меня.
И я позвонила Карин, моей лучшей подруге.
Я попыталась ей объяснить хотя всегда знала, что это невозможно.
Она говорила мне про моего мужа и ребенка, она не понимала, и никто бы не смог понять.
Я очень попросила ее сказать семье, чтобы те прекратили поиски.
Карин положила трубку, не попрощавшись.
Уверена, все они предпочли бы, чтобы я умерла.

***
Из моих окон видно море. Яхты с белоснежными парусами. Чаек.
Здесь почти всегда пахнет весной.
Я покупаю на рынке рыбу и имбирь, и гранат, и делаю свое фирменное блюдо. Отношу его соседке у нее трое мальчишек, которые любят чипсы и рыбные палочки, и ей приходится питаться тем же.
В этом году Мадлен исполнилось одиннадцать.
Меня зовут Жюслин Пьюри. И я чудовище.